RU UA
Шумоизоляция торпеды

Приборная панель неизменно является источником стука, свиста, скрежета и треска, которые издает моторный отсек Вашего транспортного средства (далее — ТС), а также кузовной вибрации и тех навязчивых звуков, что проникают извне. Шумоизоляция торпеды (далее — Ш Т) неизменно является важнейшим фактором наряду с процессом звукоизоляции дверей и колесных арок.

И действительно — полная шумоизоляция автомобиля невозможна без Ш Т, так как данный сектор рассеивает, резонирует и в конечном итоге направляет все шумы непосредственно на водителя и пассажиров, находящихся в салоне ТС во время длительной или кратковременной поездки.

Тотальная «обесшумка» действительно эффективнее, чем изоляция «шумовых спецэффектов» в отдельных сегментах ТС, но это уже, как говорится, личное дело каждого.

Со своей стороны убедительно заверяем, что все процедуры по ремонту и усовершенствованию (тюнинг) автомобиля, которые доступно заказать по самой низкой цене в регионе (Одесская область) на станции технического обслуживания Болт (Одесса, Малиновский район), выполняются специалистами СТО на самом высоком квалификационном уровне.

Качественная шумоизоляция торпеды авто — гарантия тишины и спокойствия

шумоизоляция приборной панели, датчики, демпфер, обесшумка, полная изоляция авто, Ленпоселок, ОдессаПодчеркнем, что достойная репутация нашей компании — это основной капитал предприятия.

Все мы понимаем, что современный маркетинг, в том числе в сфере национального автосервиса, предполагает наличие исключительно хороших отзывов от довольных клиентов и доброжелательные рекомендации, на которых базируется дальнейшее продвижение успешного бизнеса.

Поэтому стоимость услуг сбалансирована с учетом объективных факторов существующего на сегодня рынка, а их качество соответствует ожиданиям заказчика и квалификации опытных сотрудников.

Звукоизоляция приборной панели — необходимость или дополнительный фактор комфорта?

Разумеется, Ш Т, выполненная квалифицированными сотрудниками СТО, станет приятным дополнением к ликвидации проникновения раздражающего зуммера, скрипа и лязга через двери, колесные арки и потолок. Таким образом, нахождение в салоне Вашей машины станет гораздо удобнее и приятнее. Но необходимость в этой манипуляции также присутствует. Во-первых, это спокойствие водителя, которого не отвлекают от концентрированного вождения посторонний треск и шуршание, доносящийся со стороны улицы, а также шум собственного моторного отсека, неизбежно проникающий сквозь элементы Т.

шумоизоляция торпеды, звукоизоляция, виброизоляция, теплоизоляция, обезжиривание, заказать услугу, СТО Болт, ОдессаСама ее конструкция представляет собой конгломерат разрозненных деталей из пластика, соединенных друг с другом защелкивающимися замками, шурупами или клипсами. С течением времени, особенно в результате интенсивной эксплуатации ТС, крепления способны обломаться, расшататься или ослабеть. Возникающий при этом люфт становится еще одной причиной скрипения, свиста и скрежета. Детали отопителя, провода электрики подвержены тряске и стучат при соприкосновении с панельным пластиком, который нередко разнится по качеству и показателям жесткости. «Утихомирить» торпедные шорохи вполне доступно, но требуется «притушить» звуковой фон множества связанных между собой и беспрестанно взаимодействующих деталей. Для осуществления этой цели необходим надежный и плотный поглощающий вибрацию «щит» или как его еще называют в автосервисе — «акустический барьер».

Результативная Ш Т требует полного демонтажа панели с внутреннего каркаса авто. В связи с этой на первый взгляд просто выполняемое задачи отметим, что задача вполне решаема на иномарках эконом класса и на автомашинах отечественного производства. Но когда мы разбираем торпеду высококлассных ТС, то неизбежно сталкиваемся с массированными блоками электрики, воздушными подушками безопасности и «сложносочиненными» внутренними соединениями и перегородками. В такой ситуации вселяет оптимизм тщательно выполненная Ш Т в рамках выпуска моделей премиальных серий — как правило, дорогие марки обладают штатной Ш исчерпывающего уровня, которая в подавляющем большинстве случаев не нуждается в доработках.

Существует два основных типа Ш Т:

  • снимаются облицовочные и навесные элементы панели — выполняется частичная Ш;
  • полная разборка приборной панели и демонтаж несущих креплений — реализуем полную Ш.

Рекомендации, которые помогут сделать эффективнее демонтаж торпеды и Ш:

  • маркируйте элементы во время разбора — это действие существенно упростит и ускорит монтаж оборудования после того, как Ш Т уже будет выполнена;
  • каждый крепеж возвращайте на его «законное» место по возможности скорее, не дожидаясь осуществления основного «фронта» работ — так он не потеряется и всегда будет в функциональном состоянии;
  • не проявляйте спешки, а напротив, будьте максимально аккуратны и предусмотрительны;
  • разберите приборную панель до монолитного состояния каждой детали, а затем тщательно ее протрите, чтобы грязь и пыль исчезли бесследно (также понадобится обезжиривание).

Устраняем вибрацию

Вибродемпфер наклеиваем на площадь до 70% плоскостей изнутри Т. Вибрационный дискомфорт устранит вибропласт, который хорошо ложиться как на металлические, так и на пластиковые сегменты приборной деки. Обратим Ваше внимание на то, что после наложения демпфера Т существенно утяжеляется, однако, становится более статичной и устойчивой. Здесь главное все делать обдуманно, чтобы крепежи не получили чрезмерную нагрузку по весу.

Слой звукоизолирующего материала, который в итоге нивелирует шумовые помехи

Нередко специалисты автомастерской Болт используют битопласт, объединяющий в себе свойства теплоизолятора, уплотнителя, вибропоглотителя и звукоизолятора. Максимально покрываются изнутри данным материалом все обратные поверхности панели навигационных приборов Вашего ТС. Так, сформируется щит, избавляющий и шофера, и пассажиров от акустического воздействия со стороны городской магистрали, междугородной трасс и грунтовой дороги в сельской местности. Ни в коем случае не забываем о панельных стыках, вентиляционных каналах и подвижных элементах Т.

Частичная Ш Т

Локальные работы заключаются во внешней обработке центральной консоли, бардачка, деки с датчиками и прочих блоков. Технология практически такая же, но Ш осуществляется с внешней стороны, так как демонтировать торпеду не представляется возможным.

СТО Болт предоставляет услугу шумоизоляция торпеды для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h