Приборная панель неизменно является источником стука, свиста, скрежета и треска, которые издает моторный отсек Вашего транспортного средства (далее — ТС), а также кузовной вибрации и тех навязчивых звуков, что проникают извне. Шумоизоляция торпеды (далее — Ш Т) неизменно является важнейшим фактором наряду с процессом звукоизоляции дверей и колесных арок.
И действительно — полная шумоизоляция автомобиля невозможна без Ш Т, так как данный сектор рассеивает, резонирует и в конечном итоге направляет все шумы непосредственно на водителя и пассажиров, находящихся в салоне ТС во время длительной или кратковременной поездки.
Тотальная «обесшумка» действительно эффективнее, чем изоляция «шумовых спецэффектов» в отдельных сегментах ТС, но это уже, как говорится, личное дело каждого.
Со своей стороны убедительно заверяем, что все процедуры по ремонту и усовершенствованию (тюнинг) автомобиля, которые доступно заказать по самой низкой цене в регионе (Одесская область) на станции технического обслуживания Болт (Одесса, Малиновский район), выполняются специалистами СТО на самом высоком квалификационном уровне.
Качественная шумоизоляция торпеды авто — гарантия тишины и спокойствия
Подчеркнем, что достойная репутация нашей компании — это основной капитал предприятия.
Все мы понимаем, что современный маркетинг, в том числе в сфере национального автосервиса, предполагает наличие исключительно хороших отзывов от довольных клиентов и доброжелательные рекомендации, на которых базируется дальнейшее продвижение успешного бизнеса.
Поэтому стоимость услуг сбалансирована с учетом объективных факторов существующего на сегодня рынка, а их качество соответствует ожиданиям заказчика и квалификации опытных сотрудников.
Звукоизоляция приборной панели — необходимость или дополнительный фактор комфорта?
Разумеется, Ш Т, выполненная квалифицированными сотрудниками СТО, станет приятным дополнением к ликвидации проникновения раздражающего зуммера, скрипа и лязга через двери, колесные арки и потолок. Таким образом, нахождение в салоне Вашей машины станет гораздо удобнее и приятнее. Но необходимость в этой манипуляции также присутствует. Во-первых, это спокойствие водителя, которого не отвлекают от концентрированного вождения посторонний треск и шуршание, доносящийся со стороны улицы, а также шум собственного моторного отсека, неизбежно проникающий сквозь элементы Т.
Сама ее конструкция представляет собой конгломерат разрозненных деталей из пластика, соединенных друг с другом защелкивающимися замками, шурупами или клипсами. С течением времени, особенно в результате интенсивной эксплуатации ТС, крепления способны обломаться, расшататься или ослабеть. Возникающий при этом люфт становится еще одной причиной скрипения, свиста и скрежета. Детали отопителя, провода электрики подвержены тряске и стучат при соприкосновении с панельным пластиком, который нередко разнится по качеству и показателям жесткости. «Утихомирить» торпедные шорохи вполне доступно, но требуется «притушить» звуковой фон множества связанных между собой и беспрестанно взаимодействующих деталей. Для осуществления этой цели необходим надежный и плотный поглощающий вибрацию «щит» или как его еще называют в автосервисе — «акустический барьер».
Результативная Ш Т требует полного демонтажа панели с внутреннего каркаса авто. В связи с этой на первый взгляд просто выполняемое задачи отметим, что задача вполне решаема на иномарках эконом класса и на автомашинах отечественного производства. Но когда мы разбираем торпеду высококлассных ТС, то неизбежно сталкиваемся с массированными блоками электрики, воздушными подушками безопасности и «сложносочиненными» внутренними соединениями и перегородками. В такой ситуации вселяет оптимизм тщательно выполненная Ш Т в рамках выпуска моделей премиальных серий — как правило, дорогие марки обладают штатной Ш исчерпывающего уровня, которая в подавляющем большинстве случаев не нуждается в доработках.
Существует два основных типа Ш Т:
- снимаются облицовочные и навесные элементы панели — выполняется частичная Ш;
- полная разборка приборной панели и демонтаж несущих креплений — реализуем полную Ш.
Рекомендации, которые помогут сделать эффективнее демонтаж торпеды и Ш:
- маркируйте элементы во время разбора — это действие существенно упростит и ускорит монтаж оборудования после того, как Ш Т уже будет выполнена;
- каждый крепеж возвращайте на его «законное» место по возможности скорее, не дожидаясь осуществления основного «фронта» работ — так он не потеряется и всегда будет в функциональном состоянии;
- не проявляйте спешки, а напротив, будьте максимально аккуратны и предусмотрительны;
- разберите приборную панель до монолитного состояния каждой детали, а затем тщательно ее протрите, чтобы грязь и пыль исчезли бесследно (также понадобится обезжиривание).
Устраняем вибрацию
Вибродемпфер наклеиваем на площадь до 70% плоскостей изнутри Т. Вибрационный дискомфорт устранит вибропласт, который хорошо ложиться как на металлические, так и на пластиковые сегменты приборной деки. Обратим Ваше внимание на то, что после наложения демпфера Т существенно утяжеляется, однако, становится более статичной и устойчивой. Здесь главное все делать обдуманно, чтобы крепежи не получили чрезмерную нагрузку по весу.
Слой звукоизолирующего материала, который в итоге нивелирует шумовые помехи
Нередко специалисты автомастерской Болт используют битопласт, объединяющий в себе свойства теплоизолятора, уплотнителя, вибропоглотителя и звукоизолятора. Максимально покрываются изнутри данным материалом все обратные поверхности панели навигационных приборов Вашего ТС. Так, сформируется щит, избавляющий и шофера, и пассажиров от акустического воздействия со стороны городской магистрали, междугородной трасс и грунтовой дороги в сельской местности. Ни в коем случае не забываем о панельных стыках, вентиляционных каналах и подвижных элементах Т.
Частичная Ш Т
Локальные работы заключаются во внешней обработке центральной консоли, бардачка, деки с датчиками и прочих блоков. Технология практически такая же, но Ш осуществляется с внешней стороны, так как демонтировать торпеду не представляется возможным.