RU UA
Ремонт (калибровка) пневмоподвески

В современных транспортных средствах устанавливаются подвески различного типа, а ремонт пневмоподвески рекомендован для соответствующей конфигурации. Производители автомобилей отдают предпочтение конструкциям, основанным на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Это основные демпфирующие детали, которые прекрасно справляются со своими задачами. В пневматических системах предусматривается иной конструктив, они устанавливаются на машинах премиум класса. Авто с пневмоподвесками часто производятся для крупных компаний в качестве коммерческого транспорта.

Что такое пневмоподвеска? Это разновидность конструкции, которая соединяет кузовную часть и колесную базу, дорожный просвет регулируется автоматически или принудительно. Для управления высотой просвета водителю не нужно применять физическую силу. Основная деталь — пневматический рукав. Он движется по направляющим поршням, меняя уровень зазора между машиной и дорогой в соответствии с типом покрытия.

В системе есть пневматическая камера, где происходит перелом силового каркаса. Независимо от качества изготовления и прочности материала, рано или поздно необходим ремонт пневматической подвески. Средняя проходимость — 160 000 километров, после чего потребуется обратиться в сервис, провести диагностику и отладку детали.

Из чего состоит пневматическая подвеска?

Работа пневматической подвески осуществляется благодаря взаимодействию нескольких элементов:

  • Упругих деталей — пневматических баллонов. На каждом колесе производители устанавливают один баллон. Они удерживают кузовную часть автомобиля на определенном уровне над дорожной поверхностью.
  • Системы управления. Во всех современных транспортных средствах пневматические подвески имеют собственную систему регулирования. В ее составе есть несколько датчиков. Они отвечают за температурный режим в компрессоре, давление системы, ускорение авто и текущую высоту машины над дорогой.
  • Ресивера. Деталь обеспечивает поступление сжатого воздуха, находящегося в компрессоре, в упругие элементы. Ресивер — это баллон, изготовленный из металла, емкостью от трех до десяти литров. В него поступает воздух, после чего переходит на магнитный клапан и в зону упругих элементов.
  • Компрессоров. Работа пневматического конструктива основывается на сжатом воздухе, поступающем из компрессора. Он обеспечивает его закачку в зону упругих элементов. Компрессоры состоят из электрических моторов и осушителей. В системе есть электромагнитные клапаны, направляющие сжатый газ по установленной траектории.

Перед тем, как ремонтировать пневмоподвеску, мастера СТО Bolt проверяют все детали системы, оценивая их состояние и работу с помощью специальных инструментов. Без тщательной диагностики починить пневматическую подвеску сложно, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам при подозрении на поломку.

Когда нужен ремонт пневмоподвески?

Одной из главных причин неисправности в пневматической подвеске является состояние дорог в нашей стране. Постоянная езда по ямам и ухабам негативно сказывается на запчасти, приводит к ускоренному износу ее составляющих. В результате выходят из строя компрессорные поршневые кольца, ломаются датчики высоты и блок регулировки подвески. Часто водители сталкиваются с утечкой сжатого воздуха в местах соединений, упругих элементах. Со временем возникают поломки в клапанах. Причины поломки пневмоподвески:

  • Автомобиль работает на подъемном устройстве, после чего резко опускается на поверхность.
  • Машина ездит при отрицательной температуре, длительное время находится на морозе.
  • Элементы подвески страдают от механических повреждений.
  • Нагруженное авто интенсивно ездит по ухабистой, неровной поверхности.
  • Разрушается упругий элемент. В зону металлических стаканов с пневматическими подушками попадают химические вещества, грязь с дороги.

По данным статистики, пневматические стойки быстрее других запчастей ломаются по этим причинам. Многие производители гарантируют срок службы пневмоподвески не менее 100 тысяч километров. Этот расчет ориентирован на движение по ровным дорогам, для нашего дорожного покрытия показатель можно уверенно делить на два.

Когда необходима починка пневмоподвески: тревожные признаки поломки

Если возникает неисправность пневматической подвески, в работе автомобиля появляются характерные сбои. На начальном этапе починка детали не займет много времени, цена ремонта пневмоподвески будет вполне доступной. Если вовремя не обратиться в сервис, ситуация усугубится, возникают сопутствующие поломки: тогда придется надолго расстаться с машиной, оставив ее на СТО. Как понять, что пневмоподвеска неисправна:

  • Клиренс не регулируется, плавает, отмечается нарушение баланса.
  • Нет возможности выполнить развал-схождения. Машина не может стать в режим сервиса.
  • Во время быстрого движения ощущается опущение передней части авто. При остановке она возвращается на привычный уровень за считанные секунды, постепенно высота переда превышает высоту задней части авто.
  • После выключения мотора задний отсек машины опускается.
  • Короткая остановка сопровождается нарушением кузовного баланса.
  • Когда водитель запускает мотор, происходит подъем передней части ТС.
  • Длительная стоянка приводит к опущению автомобиля на колесную базу.

Если внимательно наблюдать за поведением транспортного средства, своевременно обнаруживаются нарушения и быстро восстанавливается подвеска.

От чего зависит цена ремонта пневмоподвески?

Прежде чем сообщить клиенту сколько стоит починить пневмоподвеску, мастера проводят комплексную диагностику детали. Кроме этого на стоимость влияет:

  • Количество и тип запчастей, требующих замены.
  • Наличие дополнительных защитных элементов.
  • Сложность работы.
  • Марка автомобиля.

Цена на ремонт формируется в индивидуальном порядке для каждого клиента СТО.

Где починить пневмоподвеску в Одессе?

Автосервис Болт в Одессе — это качественный ремонт пневмоподвески автомобиля любой марки с применением инновационных технологий, новейшего инструмента и прогрессивных методик. Специалисты СТО Bolt — опытные профессионалы своего дела, которые гарантируют высочайшее качество выполнения работы.

СТО Болт предоставляет услугу ремонт (калибровка) пневмоподвески для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h