RU UA
Шумоизоляция («обесшумка»)

Максимальный уровень тишины в салоне личного или служебного автомобиля — именно так формулируется цель, с которой в транспортном средстве (далее — ТС) производится шумоизоляция (далее — Ш) или как говорят в повседневном обиходе — обесшумка. Дорога и двигатель производят определенные шумовые эффекты, которые человеческое ухо даже не всегда воспринимает по причине их чрезмерно высокочастотных колебаний, однако они оказывают существенное воздействие на центральную нервную систему как пассажиров, так и водителей.

В первом случае по большому счету ничего кроме дискомфорта никому не грозит, но для второй категории «слушателей» такой навязчивый «саундтрек» представляет опасность в качестве крайне нежелательного раздражителя центральной нервной системы.

Нет ничего хуже, чем раздраженный не на шутку водитель за рулем ТС, движущегося по трассе или городской магистрали — такое состояние нередко становится причиной невнимательности и так или иначе ведет к необдуманным действиям, которые зачастую становятся причиной напряженных ситуаций на дороге и, как следствие, приводят к ДТП (дорожно-транспортное происшествие).

Отсутствие дребезжания и скрипов является немаловажным фактором комфортной езды для меломанов, которым неприятно прослушивание излюбленных опусов в сопровождении незапланированных шумовых «эффектов».

Агрегаты и детали авто порой производят сильный шум, но это, естественно, относится к ТС, которые свое уже «отработали», а в большинстве современных моделей предусмотрена какая-никая штатная «обесшумка» салона.

Дополнительная шумоизоляция к штатному оборудованию авто

В любом случае Ш не повредит ни одной даже самой «продвинутой» марке, так как квалифицированная изоляция звуковых помех осуществляется на следующих элементах автомобильных кузова и салона:

Цена данных манипуляций сбалансирована и соответствует актуальным расценкам на автосервис — стоимость Ш в прайсе СТО Болт приемлема большинству автомобилистов Одесской области. Имеется в виду, что к нам на Ленпоселок (улица Игоря Иванова 5/1) приезжают с целью получить вышеописанную услугу и профессиональные шоферы и автолюбители, стремящиеся к комфорту в ходе езды и к добавочным мерам безопасности во время движения на дорогах города Одесса и по региону.

«Обесшумка» проводится с различной степенью интенсивности

В прямой зависимости от требований заказчика Ш реализуется по двум основным категориям, соответствующим основным объективным параметрам:

  • частичная;
  • полная.

Основными критериями, которыми руководствуется клиент во время выбора параметров предоставляемой услуги, являются тщательность (продолжительность) работы мастеров и качество (дорогостоящий материал или наоборот — бюджетный) самой изоляции.

Полная ликвидация шума в салоне авто — достойная «миссия» СТО Болт

обесшумка, шумоизоляция. звукоизоляция, Ленпоселок, Одесса С большим трудом доступно оспорить тот факт, что Ш играет весьма немаловажную роль в создании истинного удобства в управлении ТС. Ей принадлежит по-настоящему значимая роль в наращивании безопасности передвижения машины, так как «посторонние» звуки (скрип, дребезжание, стук и скрежет) способны отвлечь водителя в самый неподходящий момент и даже спровоцировать аварию.

Действительно комфортная поездка — это когда не мешает свист ветра, возникающий в колесных арках, не слышится шуршание протекторов по дорожному полотну и не доносятся клаксоны проезжающих мимо ТС.

Поглощение вибрации и нивелирование шумовых помех рекомендуется доверить профессиональным автослесарям, потому что положительный результат гарантирован — все крепежные средства, обивка и окантовочные сегменты прослужат «верой и правдой» на протяжении длительного времени и материальные затраты полностью себя оправдают.

«Неправильное» устранение посторонних шумов чревато неудобствами

Действительно, кое-как «слепленная» Ш способна привести к дополнительным, никому не нужным проблемам:

  • после намокания, возникшего под воздействием влажной окружающей среды, неверно подобранный материал для «обесшумки» неизбежно испортится — понадобится его демонтаж и повторная реализация Ш;
  • изоляция плохо закреплена, отделяется от корпуса и сама становится источником постороннего звукоряда — после проверки и попытки устранить недочет: а) в случае успеха добавить более действенный крепежный элемент б) если предпринятые меры не помогли, проведение более качественной Ш;
  • неточное наложение изолирующего материала привело к дополнительному дискомфорту — обшивка демонтируется, снимается и проблемные участки оснащаются усиленными прослойками звукоизоляции.

устранение шума в салоне, шумоизоляция, обсешумка, низкая цена, автосервисОдним из дополнительных эффектов удачно выполненной Ш несомненно станет нормализованная вентиляция, что непосредственно означает регулярную циркуляцию воздуха в салоне ТС, отсутствие неприятного запаха переработанного топлива, исходящего от собственного двигателя внутреннего сгорания, и выхлопных газов соседних по трассе ТС.

Подчеркнем в связи с этим, что квалификация мастера, к которому Вы решите обратиться с целью осуществления Ш своего авто, сыграет решающую роль — специализированная автомастерская Болт поможет избавиться от сторонних шумов, позволит водить машину с удовольствием и даже не думать о том, чтобы снова заказать «обесшумку» на СТО и «вливать» материальные ресурсы в бесконечные исправления ошибок после некачественно реализованной Ш.

Какие виды изоляции «посторонних» звуков преимущественно заказывают у нас?

  • Производство Ш на багажной крышке нивелирует скрежет, скрип и свист, нередко слышимые при открывании/закрывании багажника и свидетельствующие о нарушениях в кузовной структуре. В таких случаях наиболее эффективна пена, сглаживающая деформированные фрагменты кузова, а также избавляющая от трения соприкасающиеся створки. Пенистый материал, используемый в подобных кейсах, не воспламеняется и абсолютно безвреден.
  • Пропитанная клейкой массой пластина преимущественно применяется для сглаживания вибрации, вырабатываемой деталями и агрегатами мотора. Прослушивание мощной акустики при воспроизведении аудио также предполагает, что в салоне будет выполнена скрупулезная виброизоляция.
  • Бюджетные марки авто часто нуждаются в дополнительной установке изоляции звуков и шумов, так как штатная «начинка» от производителя далеко не всегда соответствует житейским реалиям и предпочтениям автолюбителей. Чем дешевле машина, тем хуже в ней смонтирована Ш. Причинами возникновения необходимости добавочных мер выступают чрезмерная экономия на материалах, а также крупный «пробег» ТС, «переваливший» за сто тысяч километров, пройденных по гравийным, проселочным и асфальтированным магистралям.

Какими методами устраняется раздражающий шум из салона автомобиля?

Существует некий стандарт шумового воздействия внутри авто, который ни в коем случае не должен превышать 80 дБ, поэтому звукоизоляция необходима и непременно должна быть высококачественно выполнена во всех отсеках или в нескольких сегментах салона и кузова ТС.

  • Осуществленная в колесных арках тщательная Ш устранит половину шумов, неизбежно возникающих во время передвижения по дороге любого типа. От камней, мелкого гравия и прочего мусора защитят подкрылки, предупреждая, таким образом, ржавчину и появление коррозии. На данном участке применяют негорючие материалы, а также битумную и резиновую мастику.
  • Торпеда изолируется от скрежета и дребезга по отдельному тарифу, так как представляет собой обособленный отсек. Качество Ш торпеды напрямую пропорционально объемам полостей в ней, а также мастерству автослесарей.
  • Капот изолируется от навязчивых вибраций для большего комфорта и управления ТС, и нахождения в салоне в качестве пассажира. Отметим, что за счет Ш в зимнее время двигатель гораздо быстрее прогревается.
  • Моментально эффективна Ш на дверях и в дверных рамах — это становится сразу заметно во время прослушивания колонок акустической системы. При закрывании/открывании ощущается приятная жесткость и надежность, звуки окружающих ТС становятся гораздо слабее. Единственный минус — двери утяжеляются, что часто приводит к монтажу более крепких дверных петель.
  • Днище содержит выхлопную трубу, подвеску, элементы амортизации и другие важные узлы, поэтому их функции предполагают определенный уровень шума, с которым качественная Ш прекрасно справляется — необходимо лишь определиться с максимально действенным способом. Обычно это слой битума или покрытие плоскости и стыков оборудования поглотителем вибрации, которые мастера СТО Болт подбирают под каждую марку авто персонально, учитывая индивидуальные характеристики.
  • На потолке Ш не только ликвидирует излишний звуковой резонанс, но и защитит его от вмятин. Кроме этого, не будет слышен порывистый ветер и стук капель дождя. Таким образом крыша уплотняется и становится на порядок надежнее. Нужно сказать, что производители особо не «заморачиваются» со штатной Ш потолков в моделях эконом-класса — это больше прерогатива авто серии премиум.

В заключение подчеркнем, что частичная или полная Ш выполняется нашими квалифицированными мастерами исключительно по желанию заказчиков, которые, в свою очередь, выбирают на свое усмотрение тот или иной материал, а также технологическое решение в вопросе устранения излишних шумовых явлений и посторонних звуков, неприемлемых в салоне личной или корпоративной машины.

СТО Болт предоставляет услугу шумоизоляция для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h