RU UA
Ремонт всех типов ГУР и ЭУР

Гидроусилитель и электроусилитель руля применяются для упрощения процесса управления транспортным средством, что делает весьма значимым своевременный ремонт ГУР и ЭУР. С ними значительно улучшается качество езды, за счет чего обеспечивается комфорт водителя.

Гидроусилитель применяется в производстве машин уже многие годы. Он состоит из системы трубопроводов разного давления, в которых циркулирует специальная жидкость под воздействием поршневого насоса.

Принцип ее действия достаточно прост и незамысловат: когда автомобилист прокручивает руль, масляные каналы, находящиеся в распределителе, раскрываются, обеспечивая свободное перемещение жидкости к штоку и поршню.

Благодаря этому осуществляется проворачивание колес. Циркуляция в полностью герметичной системе передает энергию масла в колеса.

Среди недостатков системы ГУР следует отметить:

  • Большие размеры механизма и его громоздкость.
  • Быстрый износ шлангов.
  • Забивание фильтров грязью, пылью и остатками влаги.
  • Высокая чувствительность к перепаду температурного режима.

За гидроусилителем необходимо тщательно следить и не допускать его поломок, так как последствия могут быть непредсказуемы. На станции технического обслуживания Bolt в Одессе опытные специалисты смогут провести тщательную диагностику всех элементов механизма и выявить отклонения в его работе. При помощи специализированного оборудования это удается сделать за минимальное количество времени, не в ущерб эффективности и качеству услуги.

электромотор, ремонт  ГУР и ЭУР, гидроусилитель, электроусилитель, датчик движения, СТО, Болт, ОдессаЭУР или электроусилитель руля работает благодаря электромотору, а также датчику крутящего момента и блока управления. Система работает по такому принципу: когда водитель поворачивает руль, срабатывает датчик движения, который фиксирует данные о вращении торсионного вала.

В тот же момент блок управления обрабатывает полученную информацию о количестве актуальных оборотов двигателя, а также о скорости движения транспортного средства. В соответствии с данными запускается электродвигатель — это позволяет на небольшой скорости сделать его мощность максимальной, а на высокой, наоборот, снизить показатели. Это гарантирует простоту эксплуатации рулевого колеса и значительно упрощает управление автомобилем.

Что касается негативных аспектов функционала ГУР — единственный его минус заключается в недостаточной мощности и уязвимости на плохих дорогах. Если система выйдет из строя, то владельцу автомобиля придется потратить целое состояние на дорогостоящий ремонт и полную замену всех комплектующих.

Ремонт ГУР

Специалист автомастерской Bolt осуществляет ремонтные работы гидроусилителя руля поэтапно. Первым делом необходимо разобрать устройство и убрать старый смазочный материал. При помощи штуцера осуществляется отсоединение заглушки. Чтобы вся смазочная жидкость стекла, нужно вращать сошку.

После слива демонтируется вал и выкручиваются винты. Затем достается вал, крышка механизма и сошка. Если манжета не требует замены — ее можно оставить. Следом откручивается пробка обратного клапана и достается пружинный элемент.

Винты крышки мастер выкручивает очень аккуратно, чтобы не допустить полное откручивание шкива. При появлении щели специалист без труда сможет вытащить вал, крышку и поршень из редуктора. Отсоединив все детали, проводится тщательный осмотр и диагностика неисправностей. Ремонтные работы проводятся на чистой поверхности, чтобы не допустить попадание пыли и грязи на элементы механизма.

Ремонт ЭУР

Перед процедурой сотрудники мастерской Bolt в Одессе выслушивают жалобы на функционал механизма от владельца автомобиля. Среди частых обращений на СТО можно выделить такие причины:

  • Отсутствие усиления на руль.
  • Разница в усилии между поворотами.
  • Закусывание рулевого колеса.

После осмотра рейки мастер осуществляет демонтаж и устанавливает механизм на диагностический стенд, где система выявит наличие ошибок по электронной части.

Механические неисправности ЭУР зачастую связаны с попаданием пыли, грязи и влаги в разорванные пыльники рулевых тяг. Также причиной неполадки может служить недостаточное количество смазки на винтах и гайках, что приводит к закусыванию рейки или ее заклинивании в одном положении.

Если проблема в электрической части — она чаще всего вызвана разгерметизацией блока управления. Так как он зачастую устанавливается непосредственно возле рейки, любая механическая деформация сулит попадание влаги и окисление платы. В таком случае требуется полная замена электроусилителя.

СТО Болт предоставляет услугу ремонт всех типов ГУР и ЭУР для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h