Каждый владелец авто, будь то личная машина или служебное транспортное средство (далее — ТС), стремится к комфорту во время вождения, так как большинство пользователей электромеханических приспособлений для передвижения и перевозки пассажиров/грузов хочет получать удовольствие во время этого процесса. Такое утверждение актуально даже тогда, когда это рутинное, ежедневное занятие, являющееся, к тому же, способом зарабатывания материальных средств. Шумоизоляция потолка автомобиля (далее — Ш П) занимает достойное место в перечне необходимых действий, которые сделают пользование ТС по-настоящему приятным, безвредным и действительно выгодным занятием.
Разумеется, Ш П реализуется тогда, когда осуществляется полная шумоизоляция автомобиля — в виде отдельной опции данная процедура не имеет особого смысла, ведь только тотальное устранение звуковых помех гарантирует ожидаемый результат. «Обесшумка» ТС — это необходимые каждому автомобилисту манипуляции, связанные одна с другой в рамках устранения вибрации и навязчивого звукового фона, проникающих в салон со стороны городской магистрали, междугородной или международной трассы, сельского проселка или грунтовой дороги на пересеченной местности.
Естественно для каждого и любителя, и профессионала стремление довести свое ТС до максимально выверенного состояния в плане работы двигателя и всех составляющих.
В этом поможет компьютерная диагностика авто, доступная по стоимости и вдохновляющая по качеству услуга, которую шесть дней в неделю (воскресенье — выходной) охотно предоставят специалисты СТО Болт (Одесса, Малиновский район).
Не нужно особо говорить о тех бонусах, которые имеет профессиональная Ш П, но не будет лишним отметить насколько ответственно и «с душой» отнесутся к поставленной задаче наши сотрудники.
Репутация станции техобслуживания имеет решающее значение для успешности всего предприятия, поэтому отношение к каждому заказу самое трепетное — стараемся выполнять работу так, чтобы довольный клиент впоследствии посоветовал своим знакомым обратиться именно к нам для осуществления ремонта автомобиля или усовершенствования ТС. Хорошие отзывы об СТО, которое рядом с Вами или в пределах комфортной досягаемости — отличный результат качественно реализованной работы. Кроме этого, цена авторемонтных услуг приемлема подавляющему большинству сограждан: абсолютно не завышенная стоимость сбалансирована согласно объективным условиям существующего в настоящее время национального рынка автомобильного сервиса.
Насколько необходима шумоизоляция потолка автомашины?
Если Вы затеяли антишумовую обработку своего авто, то несомненно задаетесь животрепещущим вопросом — насколько Вам нужна Ш П, так ли необходимо осуществление этой процедуры? Давайте разберемся — что из себя представляет крыша ТС в физическом и акустическом аспектах?
Во-первых, это плоскость, панель, изготовленная из тонкого металлического листа. Ее площадь достаточно велика — по длине это самый протяженный элемент кузова после днища.
Внешние шумовые эффекты самым естественным образом легко проникают через крышу внутрь салона. Учитываем при этом тот факт, что аэродинамическая нагрузка на данный сектор достаточно велика — это предусмотрено самой конструкцией большинства четырехколесных ТС. Согласно экспертному мнению, после «дна» всей конструкции потолочная плоскость представляет собой наиболее интенсивный отражатель звуков внутрь машины. Поэтому-то и включают (непременно!) Ш П в общий комплекс звукоизоляционных работ.
Качественная оклейка верхней панели изолирующим материалом дает следующее:
- заметно увеличивается показатель теплосбережения — салон становится гораздо защищеннее от внезапного охлаждения;
- во время падения с неба градин или дождевых капель исчезает негативно воздействующая на ЦНС (центральная нервная система) шофера и пассажиров «барабанная дробь»;
- стереосистема и все акустические колонки воспроизводят излюбленную музыку так, как никогда до этого;
- нивелируются «внутренняя» вибрация, исходящая из моторного отсека, а также уличные звуки: раздражающие сигналы и жужжание проезжающих мимо автомобилей.
«Грамотно» и ответственно выполненные работы обеспечат длительную эргономичность езды
В самом начале Ш П выполняется полный демонтаж салонной обивки и фурнитуры на потолочной панели до ее основания — металлической плоскости, которая способна быть оклеенной картоном в рамках штатной звукоизоляции, выполняемой на некоторых марках авто еще на производстве.
Сразу подчеркнем, что наличие квалифицированной Ш от выпускающего завода доступно лишь на моделях автомашин класса премиум.
Остальные же ТС «довольствуются» формальной Ш, которая зачастую малоэффективна. Итак, после разборки П мы видим голый металл, легкую виброизоляцию или неплотный картон от компании-производителя.
Тщательно очистив от пыли и обезжирив поверхность, автослесари приступают к поклейке материала, поглощающего вибрацию, скрежет, стук, шорох, шипение и свист, проникающий извне.
Затем наносится второй, уже более ориентированный на ликвидацию звуковых помех слой материала. Как и в первом, так во втором действии чрезвычайно важно тщательно проклеить материал по периметру, на стыках и углах, так как та крепость, с которой он будет держаться на плоскости П, и станет критерием успешности реализации Ш П.
Отметим, что нанесение третьего слоя поверх двух предыдущих усилит эффект Ш, но и заметно утяжелит изоляционное покрытие П, поэтому рекомендации в данном аспекте носят исключительно индивидуальный характер — то есть, принимать решение лучше исходя из конкретных параметров отдельно взятого автомобиля. То же самое относится и к применению дополнительного листа поглощающего вибрацию средства тогда, когда Вы наблюдаете на П присутствие штатной Ш, которая достаточно функциональна и уверенно держится.
В заключение добавим к вышесказанному, что касательно Ш П двух мнений быть не может — разумеется, эта составляющая общего процесса звуковой, вибро и тепловой изоляции необходима, хотя некоторые скептики и способны оспорить это утверждение, что несомненно еще раз подтверждает его правоту.