Оперативная манипуляция на СТО (станция технического обслуживания), включающая снятие/установку колеса/диска, разнообразный ремонт как дисков, так и колесных камер, «резины» (шина авто), и прочие необходимые процессы входят в комплекс работ, именуемый шиномонтаж колес. Разумеется, услуга шиномонтаж весьма и весьма востребована, так как обеспечивает возможность автомобиля передвигаться по проселочной дороге, на междугородней трассе и городской магистрали. Подобно скрипке без струн, на которой не получится извлечь из камерного инструмента ни одного звука, без адекватного состояния шин и их носителей передвижение на автомашине просто невозможно. Каждая поломка или отсутствие доскональности состояния в данном аспекте угрожают ДТП (дорожно-транспортное происшествие) или нарушениями целостности оборудования машины, неизбежно приводящим к еще более затратными по времени и финансово поломками.
Шиномонтаж представляет собой совокупность действий, сопровождающих снятие с колеса шины или обратный этому рабочий «алгоритм». Сезонная смена «резины» на Вашем автомобиле, порезы и проколы способны стать причиной подобной необходимости. Важно, чтобы все ремонтные мероприятия производились при помощи соответствующего оборудования, находящегося при этом в руках профессиональных автослесарей. Автомастерская Болт (Одесса, Малиновский район, Ленпоселок) именно такое место, где совсем несложно заказать услуги по ремонту машины и получить за свои деньги высокий уровень авторемонтного сервиса.
Станция техобслуживания Болт недорого предлагает следующие услуги:
- шиномонтаж при полном соблюдении технологичности;
- мойка колеса;
- балансировка колес;
- монтаж и демонтаж шин;
- покраска, ремонт дисков;
- вулканизация;
- установка, пропитывание, продажа «резины».
Необходимо отдельно подчеркнуть необходимость колесной балансировки, так как дисбаланс колес категорически недопустим. В чем причина «остроты» данного момента? Дело в том, что разбалансировка приводит к преждевременному или по крайней мере более интенсивному износу шин, составляющих подвеску элементов, а также к «биению» рулевых наконечников и руля. Именно поэтому нельзя пренебрегать наладкой колесного баланса.
Ремонт шин как отдельная опция, входящая в комплексный шиномонтаж колес
Ремонтные операции с шинами авто несомненно требуют усиленного внимания, которое мы им и уделим в этой статье:
- Устранение повреждений и проколов. На любом участке боковины Ш (далее — Ш) и в каждом сегменте протектора возможно возникновение вышеупомянутых «неприятностей», существенно снижающих уровень безопасности езды и функциональные показатели. Чтобы вернуть характеристикам оборудования стабильность и надежность, необходимо его отремонтировать или заменить на новый аналог.
- Вулканизация (далее — В) на СТО Болт (Одесса) представляет собой универсальный метод устранения на Ш повреждений разнообразного генезиса. Этот способ ремонта имеет два основных подвида: а) холодная В осуществляет скрепление материала Ш без термического воздействия при помощи клейкой накладки, состоящей преимущественно из резины; б) горячая В отличается от холодного метода тем, что диффузия материалов Ш производится под воздействием высокой температуры (в свою очередь данный прием подразделяется на два типа — одноэтапный предполагает единовременную и совместную В прокола и пластыря, а двухэтапный производится пошагово, то есть на первой стадии термопрессом производится В прокола до наложения пластыря, а уже следом за обработкой высокой температурой происходит воссоединение материалов Ш).
- Подчеркнем, что ремонт Ш доступен лишь тогда, когда ее брекер (расположенный между каркасом и протектором демпфирующий нагрузки элемент Ш, в составе которого обрезиненный корд или бортовой трос, выполненный из проволоки или уплотненного текстиля) находится в целостном состоянии.
- Грибки (далее — Г) — комбинированный девайс, предназначенный для ликвидации сквозных отверстий в протекторах, камерах и бескамерных Ш транспортного средства (далее — ТС) любого типа. Как правило, в рамках ремонтного процесса осуществляется восстановление поврежденного канала и внутренней поверхности Ш. Это достаточно технологичный и надежный способ, так как ножка Г аккуратно наполняет канал пробитого отверстия, а изнутри покрышки накладывает заплатку. Таким образом предупреждаются коррозийные явления, а также исключается попадание влаги в каркас Ш. Для более интенсивного скрепления Г с покрышкой применяется клей. Это позволяет защитить брекер и каркас от деструктивного воздействия, которое несет с собой проникновение во внутренности Ш инородных тел, грязи и воды.
- Жгутики (далее — Ж) — активно применяются на различных СТО в процессе ремонта радиальных Ш как на грузовых, так и на легковых ТС. Автослесари пользуются двумя видами Ж: а) резиновые — для холодной В (укрепляются нитями, а после разборки колеса изнутри обрезается их выступающая часть и наклеивается заплата, усиливающая защитный эффект и герметичное устранение прокола); б) проклеенные волокнистые Ж (адаптированы под стальные корды, так как их синтетические нити пропитаны бутилкаучуком, но не применяются при холодной В по причине отсутствия соответствующего слоя для диффузии) созданы для временного ремонта Ш, производимого прямо на диске колеса, потому что являются адгезивным средством, которое активируется за счет давления — поэтому есть вероятность разгерметизации Ш в ходе длительного эксплуатационного периода. Ж чаще применяются в рамках экспресс-ремонта, проводимого прямо на дороге. Текстильные Ж способны вскоре начать пропускать воздух — тогда настоятельно рекомендуется, чтобы проблему устранил профессиональный шиномонтажник на СТО Болт.
- Пластыри (диагональные или радиальные) применяются для ликвидации последствий порезов боковин Ш, нивелирования боковых «грыж» и закрытия проколов. Кордовые заплаты насчитывают от одного до пяти слоев нейлоновых кордов, а в некоторых пластырях внедрен металлокорд.
- Нейлоновый корд находит применение чаще всего для сглаживания последствий, возникающих при порезе боковины. Отметим, что «лечение» Ш нейлоновым кордом поперек нитей в крайне малой степени эффективно. В такой ситуации на поверхности пореза или прокола нередко выступает «грыжа», которую уже невозможно нивелировать — производится замена деформированной Ш на новое оборудование.
Где в Одесской области хорошая автомастерская?
Шиномонтаж на СТО Болт (Одесса) — это востребованный сервис, доступный после звонка компетентному менеджеру, который охотно сориентирует клиента по локации и стоимости ремонтных услуг. Доступно также приехать к нам сразу при возникновении такой необходимости. Ждем Вас по адресу улица Игоря Иванова, 5/1 и будем рады видеть с понедельника по субботу.