RU UA
Шиномонтаж колес

Оперативная манипуляция на СТО (станция технического обслуживания), включающая снятие/установку колеса/диска, разнообразный ремонт как дисков, так и колесных камер, «резины» (шина авто), и прочие необходимые процессы входят в комплекс работ, именуемый шиномонтаж колес. Разумеется, услуга шиномонтаж весьма и весьма востребована, так как обеспечивает возможность автомобиля передвигаться по проселочной дороге, на междугородней трассе и городской магистрали. Подобно скрипке без струн, на которой не получится извлечь из камерного инструмента ни одного звука, без адекватного состояния шин и их носителей передвижение на автомашине просто невозможно. Каждая поломка или отсутствие доскональности состояния в данном аспекте угрожают ДТП (дорожно-транспортное происшествие) или нарушениями целостности оборудования машины, неизбежно приводящим к еще более затратными по времени и финансово поломками.

Шиномонтаж представляет собой совокупность действий, сопровождающих снятие с колеса шины или обратный этому рабочий «алгоритм». Сезонная смена «резины» на Вашем автомобиле, порезы и проколы способны стать причиной подобной необходимости. Важно, чтобы все ремонтные мероприятия производились при помощи соответствующего оборудования, находящегося при этом в руках профессиональных автослесарей. Автомастерская Болт (Одесса, Малиновский район, Ленпоселок) именно такое место, где совсем несложно заказать услуги по ремонту машины и получить за свои деньги высокий уровень авторемонтного сервиса.

Станция техобслуживания Болт недорого предлагает следующие услуги:

  • шиномонтаж при полном соблюдении технологичности;
  • мойка колеса;
  • балансировка колес;
  • монтаж и демонтаж шин;
  • покраска, ремонт дисков;
  • вулканизация;
  • установка, пропитывание, продажа «резины».

Необходимо отдельно подчеркнуть необходимость колесной балансировки, так как дисбаланс колес категорически недопустим. В чем причина «остроты» данного момента? Дело в том, что разбалансировка приводит к преждевременному или по крайней мере более интенсивному износу шин, составляющих подвеску элементов, а также к «биению» рулевых наконечников и руля. Именно поэтому нельзя пренебрегать наладкой колесного баланса.

Ремонт шин как отдельная опция, входящая в комплексный шиномонтаж колес

Ремонтные операции с шинами авто несомненно требуют усиленного внимания, которое мы им и уделим в этой статье:

  • Устранение повреждений и проколов. На любом участке боковины Ш (далее — Ш) и в каждом сегменте протектора возможно возникновение вышеупомянутых «неприятностей», существенно снижающих уровень безопасности езды и функциональные показатели. Чтобы вернуть характеристикам оборудования стабильность и надежность, необходимо его отремонтировать или заменить на новый аналог.
  • Вулканизация (далее — В) на СТО Болт (Одесса) представляет собой универсальный метод устранения на Ш повреждений разнообразного генезиса. Этот способ ремонта имеет два основных подвида: а) холодная В осуществляет скрепление материала Ш без термического воздействия при помощи клейкой накладки, состоящей преимущественно из резины; б) горячая В отличается от холодного метода тем, что диффузия материалов Ш производится под воздействием высокой температуры (в свою очередь данный прием подразделяется на два типа — одноэтапный предполагает единовременную и совместную В прокола и пластыря, а двухэтапный производится пошагово, то есть на первой стадии термопрессом производится В прокола до наложения пластыря, а уже следом за обработкой высокой температурой происходит воссоединение материалов Ш).
  • Подчеркнем, что ремонт Ш доступен лишь тогда, когда ее брекер (расположенный между каркасом и протектором демпфирующий нагрузки элемент Ш, в составе которого обрезиненный корд или бортовой трос, выполненный из проволоки или уплотненного текстиля) находится в целостном состоянии.
  • Грибки (далее — Г) — комбинированный девайс, предназначенный для ликвидации сквозных отверстий в протекторах, камерах и бескамерных Ш транспортного средства (далее — ТС) любого типа. Как правило, в рамках ремонтного процесса осуществляется восстановление поврежденного канала и внутренней поверхности Ш. Это достаточно технологичный и надежный способ, так как ножка Г аккуратно наполняет канал пробитого отверстия, а изнутри покрышки накладывает заплатку. Таким образом предупреждаются коррозийные явления, а также исключается попадание влаги в каркас Ш. Для более интенсивного скрепления Г с покрышкой применяется клей. Это позволяет защитить брекер и каркас от деструктивного воздействия, которое несет с собой проникновение во внутренности Ш инородных тел, грязи и воды.
  • Жгутики (далее — Ж) — активно применяются на различных СТО в процессе ремонта радиальных Ш как на грузовых, так и на легковых ТС. Автослесари пользуются двумя видами Ж: а) резиновые — для холодной В (укрепляются нитями, а после разборки колеса изнутри обрезается их выступающая часть и наклеивается заплата, усиливающая защитный эффект и герметичное устранение прокола); б) проклеенные волокнистые Ж (адаптированы под стальные корды, так как их синтетические нити пропитаны бутилкаучуком, но не применяются при холодной В по причине отсутствия соответствующего слоя для диффузии) созданы для временного ремонта Ш, производимого прямо на диске колеса, потому что являются адгезивным средством, которое активируется за счет давления — поэтому есть вероятность разгерметизации Ш в ходе длительного эксплуатационного периода. Ж чаще применяются в рамках экспресс-ремонта, проводимого прямо на дороге. Текстильные Ж способны вскоре начать пропускать воздух — тогда настоятельно рекомендуется, чтобы проблему устранил профессиональный шиномонтажник на СТО Болт.
  • Пластыри (диагональные или радиальные) применяются для ликвидации последствий порезов боковин Ш, нивелирования боковых «грыж» и закрытия проколов. Кордовые заплаты насчитывают от одного до пяти слоев нейлоновых кордов, а в некоторых пластырях внедрен металлокорд.
  • Нейлоновый корд находит применение чаще всего для сглаживания последствий, возникающих при порезе боковины. Отметим, что «лечение» Ш нейлоновым кордом поперек нитей в крайне малой степени эффективно. В такой ситуации на поверхности пореза или прокола нередко выступает «грыжа», которую уже невозможно нивелировать — производится замена деформированной Ш на новое оборудование.

Где в Одесской области хорошая автомастерская?

Шиномонтаж на СТО Болт (Одесса) — это востребованный сервис, доступный после звонка компетентному менеджеру, который охотно сориентирует клиента по локации и стоимости ремонтных услуг. Доступно также приехать к нам сразу при возникновении такой необходимости. Ждем Вас по адресу улица Игоря Иванова, 5/1 и будем рады видеть с понедельника по субботу.

СТО Болт предоставляет услугу шиномонтаж колес для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h