RU UA
Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка представляет собой механизм, который необходим для проворачивания колес машины. Если его составляющие механизмы находятся в неисправном состоянии или изрядно деформированы и, при этом, не проведен ремонт рулевой рейки — это грозит значительным ухудшением управляемости автомобилем, что может иметь массу негативных последствий для водителя: таких как занос транспортного средства либо дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы избежать такого поворота событий, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания сразу же после того, как обнаружите признаки поломки или проблемы с функционалом рейки.

По статистике, в большинстве случаев замены требует большое количество деталей, поэтому специалист устанавливает полный ремонтный комплект. Запчасти, которые остаются в механизме — это корпус и валы. Благодаря наличию высокотехнического оборудования, мастера автомастерской Bolt в Одессе способны выполнить все этапы замены быстро, качественно и эффективно.

Демократичные цены позволяют каждому воспользоваться необходимой услугой и пребывать в полной уверенности, что транспортное средство полностью исправно и безопасно для езды.

Особенности рулевой конструкции

Благодаря работе механизма рулевой рейки колеса синхронизируются с движениями водителя во время прокручивания рулевого колеса. Современные машины еще на этапе сборки снабжаются дополнительным гидроусилителем или электроусилителем. Это делает управление намного приятнее и комфортнее. Различают рулевые рейки гидравлического и электрического типа: в зависимости от их модернизации.

Как понять, что пора проводить диагностику рейки?

Своевременное выявление актуальной проблемы — первый этап на пути ее решения. Специалисты автосервиса Bolt в Одессе знают все конструктивные особенности рулевой рейки и смогут выявить любые неисправности в работе механизма.

Причиной обращения на СТО послужат такие признаки, как:

  • Возвращение рулевого колеса в исходное положение после поворота.
  • Наличие посторонних звуков в салоне автомобиля.
  • Признаки протечки корпуса.
  • При проворачивании руля требуется приложить дополнительные усилия.
  • Плавность движения руля.

Причиной вышеуказанных проблем может быть:

  • Износ или поломка картера.
  • Износ комплектующих механизма.
  • Образование коррозионного покрытия на вале.
  • Деформация резинового кольца, которое является важной составляющей системы и отвечает за ее герметичность.
  • Значительный расход масла в бензобаке.

Чем скорее вы обратитесь за помощью к специалисту, тем скорее будете уверены в безопасности своей езды.

Процедура устранения неполадок

При возникновении проблем в функционале рулевой рейки мастер делает регулировку или подтяжку самого механизма. Данная процедура является временной мерой, поэтому при повторных неполадках необходима более глубокая и поэтапная диагностика.

Регулировка подразумевает прочное закрепление винта регулировки. Специалист должен измерить люфт и проверить звуки, исходящие из колонки. Последний этап работы — ходовое испытание, которое на практике подтвердит исправную работу всех элементов системы.

Сама процедура ремонта начинается с поэтапной разборки механизма, после которой рейку обрабатывают при помощи специализированных средств. Их применение помогает устранить все масляные следы и признаки других поверхностных загрязнений.

При необходимости специалист проводит токарные работы, включающие в себя:

  • Полировку вала специальным станком до полной его очистки;
  • Изготовление втулки;
  • Гильзировку корпуса бронзой.

После этапа сборки работник автомастерской проводит регулировку рулевой рейки под первоначальные параметры. Следом идет тщательная диагностика на наличие отклонений в работе системы. Если выявляется дефект, специалист заново проводит осмотр до полного исключения неточностей в функционале. Только до конца убедившись в исправности механизма, мастер имеет право установить систему на свое прежнее место.

Если клиенту необходим дополнительный ряд процедур, специалист регулирует систему «развала-схождения», осуществляет заливку масла, промывает гидроусилитель. Правильные ремонтные работы обеспечивают исправность рейки на пробег в 200-250 тысяч километров.

Целостность и нормальное функционирование системы зависит также от качества дорог и соблюдения водителем всех соответствующих правил эксплуатации транспортного средства. Любая неровность дорожного покрытия, глубокая яма или неудачный заезд может стать причиной разлада в работе системы. Именно поэтому крайне важно проходить регулярную диагностику рулевой рейки и следить за состоянием автомобиля, особенно во время езды по дорогам с плохим асфальтом.

СТО Болт предоставляет услугу ремонт рулевой рейки для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h