RU UA
Регулировка клапанов для всех типов двигателей в автомастерской СТО Болт

Профилактический процесс регулировка клапанов обеспечивает нормальный режим работы двигателя и точное совпадения фаз распределения газа. В работе силового механизма клапаны имеют целый ряд функций: они делятся на впускные и выпускные элементы. Первые контролируют процесс наполнения цилиндров достаточным количеством топлива, а вторые выводят уже отработанные газы. Клапаны не открываются вместе: их поочередная работа обеспечивает надежное наполнение и процесс продувки цилиндров.

Зачем нужна своевременная регулировка клапанов?

Во время выполнения работы двигатель внутреннего сгорания расширяется под воздействием температуры. То же происходит и с элементами клапанного механизма, так как они выполнены из металла. Это приводит к изменению размеров и формы деталей конструкции.

Нужно регулярно следить за тем, чтобы между распределительным валом и клапаном оставалось расстояние, которое называется тепловой зазор. Его нормальное значение обеспечивает слаженную работу механизма: элементы клапана остаются герметичными и достаточно открываются для обеспечения стабильного функционирования мотора.

Отклонения зазоров приводят к тому, что система газораспределения будет совершать свою работу некорректно. Чтобы вернуть ее прежний функционал, необходимо проводить регулировку клапанов на станции технического обслуживания.

Какой оптимальный размер теплового зазора?

регулировка клапанов, ремонт машины, профилактика двигателя, расход топлива, модель автомобиля, ГРМ, СТО, БолтКаждый мотор имеет свои индивидуальные характеристики, поэтому в точности определить оптимальное значение для всех двигателей невозможно. В рамках одного двигателя внутреннего сгорания размеры впускного и выпускного клапана значительно отличаются. Выпускные элементы нагреваются больше во время работы, поэтому их стандартный зазор больше, чем у впускного механизма.

Если вас интересует оптимальное значение для вашего транспортного средства — информация доступна в технической документации на машину. Там же имеются сведения о том, как часто необходимо настраивать механизм клапана именно для вашей модели автомобиля. Если брать средние значения — регулировка на СТО должна проводиться каждые 40-80 тысяч километров пробега.

Следует помнить, что на некоторые моторы устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые отвечают за автоматическую регулировку теплового зазора. Такие двигатели не нуждаются в настройке клапанной системы. В таком случае необходимо проверять исправность работы самих гидрокомпенсаторов и проводить диагностику, так как спустя какое-то время механизм может выйти из строя.

Что произойдет, если не регулировать клапаны?

В первую очередь, неправильный функционал элементов клапанной системы влияет на работу мотора и ГРМ. Если значение зазора увеличено — цилиндры наполняются не до конца, а соответственно, отработанные газы полностью не удаляются. Это влияет на мощность работы двигателя, а сам клапан очень быстро износится и потребует немедленной замены.

Маленький зазор нарушает герметичность, что влияет на снижение компрессии. При этом значительно снижается мощность и динамические характеристики машины. Это приводит к накоплению в системе продуктов сгорания, что отражается на состоянии клапана и способствует его полному разрушению.

Что сигнализирует о неправильном зазоре?

Чтобы понять, есть ли отклонения в работе системы, следует обратить внимание на такие признаки:

  • Наличие сторонних шумов при включении мотора.
  • Уменьшение показателей мощности транспортного средства.
  • Видимое увеличение расхода топлива.

Такие проблемы могут сигнализировать не только о потребности регулировки клапанов, поэтому при их наличии необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Мастера СТО Bolt в Одессе выполнят все этапы диагностики и смогут своевременно предотвратить проблему, избавив Вас от лишних нервов и затрат. Благодаря специальному оборудованию процедура пройдет быстро и качественно, а демократичные цены и профессиональное обслуживание приятно вас удивят.

Процедура регулировки клапанов

СТО, Болт, автосервис, регулировка клапанов, расход топлива, цены, зазор, ОдессаПервым делом специалист мастерской Bolt померяет зазор при помощи специального инструмента. Следом освобождается необходимая контргайка, а регулировочный элемент подкручивается или раскручивается в зависимости от особенностей процедуры.

Затем гайка возвращается в исходную позицию, а зазор повторно проверяется на наличие отклонений. Если все в порядке — машина готова к эксплуатации.

Следует обратить внимание, что процесс регулировки клапанов двигателя внутреннего сгорания — это очень ответственная и кропотливая работа, которая требует профессионального подхода со знанием дела. Поэтому, если Вы не уверены в способности самостоятельно выполнить процедуру — следует обратиться к проверенным специалистам. Обращаясь в автомастерскую Bolt в Одессе, вы гарантированно останетесь довольны результатом проведения работ.

СТО Болт предоставляет услугу регулировка клапанов для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h