Наша станция технического обслуживания предлагает многоплановую помощь владельцам и пользователям автомобильного транспорта. Ремонт шин, равно как и шиномонтаж, и покраска дисков, занимает в сфере деятельности СТО Болт важный сегмент. Профессиональные шиномонтажники способны довольно оперативно установить характер и степень повреждения, согласовать весь ремонтный процесс с заказчиком работ и приступить к их реализации. Мы традиционно применяем оборудование высокого класса и материалы, поступившие исключительно от проверенных производителей.
На дорогах нередко происходят самые непредвиденные ситуации и поломки — не всегда автослесари в силах помочь автолюбителям с их устранением.
Бывает так, что ремонту вполне поддается колесо, пробитое прутом арматуры, а заделать казалось бы незначительный порез на шине (далее — Ш) совершенно невозможно и вполне еще функциональная Ш «скрепя сердце» утилизируется. Согласно экспертному мнению, показатель ремонтопригодности напрямую зависит от предмета, посредством которого нанесено деструктивное действие, а также от конкретной точки повреждения на протекторе.
В каком месте чаще всего встречаются проколы?
Преимущественно прокол возникает в протекторной зоне Ш. А вот вовремя его обнаружить не удается практически никогда — наоборот, о существовании досадного отверстия становится известно в самый неподходящий момент. Бескамерные шины, естественно, гораздо надежнее в сравнении с раздельными конструкциями, состоящими из двух элементов — это камера и покрышка. Некоторые водители считают, что саморез или гвоздь, «запечатывающий» дырку в бескамерной Ш как пробка, позволяют порой ездить с пробитым колесом месяцами. Единственное «но» заключается в том, что вынимать «пробку» приходится только на автосервисной базе, так как в противном случае езда на пробитом колесе будет крайне затруднена (при отсутствии «запаски», конечно).
Ремонт легковых и грузовых шин
СТО Болт (Одесса, Малиновский район, Ленпоселок) устранит повреждения Ш любой сложности насколько это объективно возможно. Также доступна установка камеры. Мы ставим заплаты (с кордом и без), применяем жгутики и грибок, пользуемся двухкомпонентными стягивающими составами. Наш сервис базируется на простом житейском правиле, которое прежде всего провозглашает безопасность для водителя и пассажиров. Скрупулезная компьютерная диагностика автомобиля не оставит ни единого шанса неполадкам, если таковые имеются на Вашей машине, и клиент получит возможность увидеть детальную картину объективного состояния авто. Это в полной мере относится к диагностированию состояния покрышек на Вашем автомобиле.
Что за повреждения внезапно встречаются на автошинах?
Вся поездка способна серьезно «испортиться» из-за одного гвоздя, оказавшегося совсем не к месту. Если доступно исправить повреждение, то это хорошо. А если нет, то придется купить новое оборудование, смонтировать в автосервисе и продолжить движение. Реставрация доступна не всегда — в том числе из-за большого разнообразия Ш:
- камерные;
- бескамерные;
- радиальные;
- диагональные.
Последние два подвида различаются по направлениям размещения кордовых нитей. Возможно не все повреждения покрышек доступно исправить в лучшую для передвижения сторону, но попытаться всегда можно — объективная консультация доступна по адресу город Одесса, улица Игоря Иванова 5/1 Компетентный мастер СТО Болт всегда компетентно подходит к вопросу, касающемуся ремонта шин, и реалистично даст Вам понять перспективы касательно проведения реставрации. Вы четко поймете положение вещей и примите верное решение — пытаться ремонтировать поврежденную или купить новую Ш.
Какие повреждения шин автосервис способен исправить?
Наиболее часто встречающиеся кейсы, с которыми на станцию техпомощи обращаются автомобилисты:
- проколы;
- боковые порезы.
В первом случае лишь небольшой, минимальный участок Ш поврежден, но ее герметичность стремительно сокращается. Материал моментально сойдется, если вытащить острый предмет малого диаметра из корда, и место прокола практически невозможно установить без использования специальных средств.
При наезде колесом на проволоку или стекло нередко образуется хорошо заметная щель, свидетельствующая о том, что волокна корда оборваны Порез еще доступно заделать, однако если образовалась «грыжа», то есть наблюдается отслаивание внешнего слоя резины от волокнистой основы, то ремонт шин фактически невозможен, так герметичность Ш достигает необратимых масштабов.
Сопутствующий сервис на СТО
К подобным услугам, оказываемым в частности автосервисом Болт, относится балансировка, когда нивелируется дисбаланс в распределении массы колеса по его ширине. Физическое несоответствие перерастает в аэродинамическое, если его не устранить вовремя. В результате недопустимого упущения возникает вибрация в ходе движения автомобиля, способная не только вызвать дискомфорт у водителя и пассажиров, но и стать причиной более существенных неприятностей, таких как ДТП (дорожно-транспортное происшествие). Так, балансировка колес поможет устранить вероятность аварии на дороге, причиной которой способна стать потеря устойчивости автомашины, движущейся по автомагистрали на высокой или даже средней скорости.
Как правило, данная процедура проводится мастером станции техобслуживания на специальном станке — ликвидировать несоответствие в колесном балансе помогают компенсирующие грузы, симметрично располагаемые по обеим сторонам обода колеса. От типа диска зависит вид балансирующих материалов. Отметим, что балансировка чаще требуется передним колесам, чем задним — разбалансировка вторых проявляется в форме сильной вибрации на скорости свыше ста километров в час. Сбалансировать оборудование авто рекомендуется после таких событий, как:
- удар колесом о бордюр или край ямы;
- перебортовка;
- установлены новые колеса;
- производственная деформация покрышки.
Горячая или холодная вулканизация: в каких случаях применяются?
От имени древнеримского божества огня (Vulcanus — лат.) происходит название процесса превращения каучука в материал, способный прорезинить, заполнить на молекулярном уровне и уплотнить какое-либо либо отверстие, возникшее на Ш. Так, заплата из резины продлевает функциональный период оборудования. Подобный ремонт шин — это и есть вулканизация (далее — В). Основные подвиды В:
- Горячая В — это манипуляция, в результате которой прорезиненный материал заделывает прореху (прокол или разрез) в Ш. Повреждения преимущественно представляют собой порез от одного сантиметра в длину и заделывается при непосредственном воздействии высокоградусного нагрева материалов. Метод предполагает, что покрышка практически сразу после проведения ремонтных работ будет применена по назначению. Для реализации горячей В требуется специализированное оборудование, которым в полной мере обладают мастера автомастерской Болт (Ленпоселок, улица Игоря Иванова, 5/1), так как вышеописанный способ осуществляем лишь при строгом соблюдении технологии.
- Холодная В — в рамках ее реализации обходятся химикатами, минуя термическую обработку. По факту, метод представляет собой склеивание, производимое после предшествующей ему обработки поверхности Ш, которую необходимо избавить от влаги, пыли, грязи и добавить способствующей схватыванию шероховатости. В этом случае для успешного осуществления В достаточно подручных инструментов, имеющихся у каждого мастера. Однако, брак вполне возможен при неаккуратном соблюдении технологических нормативов, а именно: функциональное использование Ш рекомендовано после суточной выдержки, прошедшей с момента ремонта посредством В, и хранении при температуре от 20 градусов Цельсия.
Разумеется, выбор способа, которым проводится В, зависит от каждого, зависящего от конкретных условий, отдельно взятого кейса. Важнейшими факторами в связи с этим являются возможности каждой отдельно взятой СТО и особенности повреждения Ш. Обращение по телефону в автомастерскую Болт обеспечит Вам доступ лишь к предварительной оценке того, каким именно методом доступно заделать дырку, разрез или прокол, так как автослесарю необходимо своими глазами увидеть «масштабы катастрофы» и затем избрать, какую В предпочесть — горячую или холодную. Объективно рассуждая, и недостатки, и преимущества имеет и тот, и другой способ вулканизации.
Сезонная замена шин и установка камеры
Оперативно заменить Ш на Сто Болт доступно в течение всего рабочего дня с понедельника по субботу. Для форс-мажорных ситуаций предусмотрен выезд мобильной бригады, слаженно и результативно обеспечивающей выездной шиномонтаж. Мастера выезжают на указанный автолюбителем или водителем-профессионалом (если речь идет о грузовом транспортном средстве) адрес и быстро устраняют проблемный момент. И если внедрение камеры в бескамерное колесо с целью продления его функциональности остается спорным вопросом в среде автомобилистов, то в этом же диапазоне услуг, но уже с бесспорными характеристиками касательно их необходимости остаются и балансировка колес, и сезонная замена шин, о которой можно сказать дополнительно несколько слов.
Согласно экспертному мнению, которое естественно оспорят не менее компетентные эксперты с другой, нередко даже противоположной точкой зрения, зимний комплект «резины» должен сменить летний после того, как атмосфера перестанет даже днем прогреваться до уровня более пяти градусов со знаком плюс.
Разумеется, ведь заморозки в ночное время суток грозят утренним возникновением гололедицы на дорогах, а также выпадением снега, недвусмысленно угрожающим авариями и ДТП тем автомобилям, на колесах которых с лета еще осталась «лысая резина». Летний же комплект рекомендовано установить тогда, когда даже ночью воздух не охлаждается до показателя менее +3°С. Всесезонный вариант покрышек идеально подойдет для межсезонья, когда днем температура превышает семь градусов по Цельсию, а ночью колеблется в рамках от -2° до нуля.
Насколько предпочтительны зимние шины с шипами?
Так называемые «липучки» или нешипованная «резина» с фрикционным эффектом предназначаются, в первую очередь, для тех территориальных регионов Украины, где водителям приходится передвигаться на своих авто по сухой или мокрой асфальтированной магистрали — преимущественно в городах, где дороги тщательно очищают от снега и обледенения, а также посыпают реагентами, препятствующими образованию наледи. Шипованные колеса же незаменимы на обледенелых и заснеженных трассах, так как шипы сообщают дополнительное сцепление, поддерживающее фрикционный эффект, возникающий при трении резины и дорожного покрытия.
Как выбрать протектор с оптимальным рисунком?
Рисунок протектора также следует подбирать для конкретного календарного периода и геолокации, в которой преимущественно осуществляется передвижение на грузовом или легковом автотранспорте. Симметричный паттерн предпочтителен для езды по сухому покрытию, так как перемычки и центральные борозды заметно способствуют плотному сцеплению и короткому по длине торможению. Для дождливой осени и талой весны лучше всего подойдут Ш с четко сформированным, уникальным рисунком и рельефными углублениями, служащими для отвода влаги от места контакта протектора с мокрой плоскостью.
Дополнительные кромки и канавки будут незаменимы в зимнем варианте, так как существенно усиливают сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным полотном. Подчеркнем, что специалисты автомастерской Болт (Одесса, Малиновский район) окажут содействие в любом моменте, способном усовершенствовать условия вождения Вашего авто, а также готовы выполнить ремонт шин на самом высоком профессиональном уровне, полностью соответствующем их объективной квалификации.