Автомобильная подвеска обеспечивает надежную связь кузовной части и колесной базы. Она входит в ходовую часть, принимает на себя действующие силы и гасит колебания, поэтому ремонт подвески крайне важно производить вовремя. В подвеску входит множество элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Торсионы, пружины и рессоры обеспечивают необходимый уровень упругости.
Перед тем, как починить подвеску в машине, необходимо определить ее тип. Различают два вида конструкций: зависимый и независимый вариант. Зависимые подвески часто встречаются на авто отечественного производства, выпущенных относительно давно. Современные производители отдают предпочтение независимому конструктиву.
В зависимых подвесках процесс движения колес моста взаимосвязан. От того, как будет двигаться одно колесо, зависит второе. Для независимых конструкций не характерна такая взаимосвязь. Колесо адаптируется к дорожному покрытию самостоятельно. Это способствует улучшению качества езды. Независимо от типа конструкции, рано или поздно приходится делать ремонт подвески, цена которого зависит от вида поломки и общего состояния авто.
Характерные неисправности детали
В приоритете производителей транспортных средств — комфортабельность и надежность подвесок. Большинство машин имеют усиленную конструкцию системы — изготовители увеличивают размер дорожного просвета, используют более жесткие пружины. Но качество дорог в нашей стране значительно сокращает эксплуатационный период транспорта. Езда по ухабам, неровностям и ямам приводит к поломкам. Возникает вопрос — где починить подвеску и как ее усилить?
Эксперты не рекомендуют самостоятельно заниматься ремонтом, если нет должного опыта и навыков. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, требующие дорогостоящего обслуживания и замены деталей.
Частые поломки в подвеске:
- Нарушается угол движения передней части колесной базы.
- Изнашиваются шаровые детали, крепежи.
- Деформируются рычаги.
- Ломаются или ослабевают пружины.
- Изнашиваются втулки.
- Повреждается амортизационная опора.
- Нарушается герметичность.
- Амортизаторы страдают от механических повреждений.
- Выходит из строя стабилизатор поперечной устойчивость.
- Изнашиваются амортизаторы.
Только тщательная диагностика определит причину и характер неисправности. Починить подвеску в Одессе можно на СТО Болт. Мастера имеют большой опыт работы, используют передовые методы диагностики, точно выявляют поломку и быстро восстанавливают машину.
Классификация поломок подвески, признаки нарушений в работе
Амортизационная стойка часто не выдерживает перегрузок, высоких и низких температур, в результате чего амортизационная жидкость теряет свои свойства. Первый признак — потеки на поверхности запчасти. Чтобы выявить причину нарушения работы ТС, необходимо наблюдать за поведением автомобиля. Как классифицировать неисправность:
- Машину во время движения уводит в сторону — поврежден стабилизатор устойчивости, верхние амортизаторные опоры, пружина ослабла, деформировался рычаг или нарушился угол установки передней части колесной базы.
- Авто вибрирует в процессе езды — износились амортизаторы или нарушился угол установки в передних колесах.
- Резина изнашивается слишком быстро, неравномерно — деформировался рычаг, нарушен угол установки в передних колесах, износились резиновые, металлические или шаровые крепежи.
- Автомобиль раскачивается во время торможения или поворота — поломка в амортизаторе, износились втулки, поврежден стабилизатор поперечной устойчивости.
- Во время езды слышны постукивания — сломалась пружина или амортизатор, износились шаровые крепежи, металлические, резиновые детали крепления.
- Появление пробоя — ослабли пружины, деформировался рычаг, неисправен амортизатор, крепления изношены.
Распространенная проблема подвески — повреждение сайлентблока. Если водителя беспокоит появление сильных ударов при езде по неровной поверхности, следует проверить состояние торсиона, пружин, телескопических стоек амортизаторов. Нехарактерный шум, стук подвески говорит о наличии неисправностей. Необходимо обратиться к специалисту, который проверит гидравлические и амортизационные стойки, сайлентблоки, крепежи, ступичные подшипники.
Профессиональные эксперты СТО Bol найдут причину курсовой неустойчивости, чрезмерной осадки, неравномерного стирания резины и других характерных нарушений. Самостоятельно, без специального диагностического оборудования, выявить неисправность сложно. Учитывая сколько стоит ремонт подвески, дешевле будет воспользоваться услугами экспертов, чем оплачивать дорогостоящие работы после масштабных поломок, вызванных неверными действиями неопытного мастера.
Как починить подвеску в машине, улучшить проходимость и устойчивость авто?
Большинство владельцев автотранспорта хотят не только отремонтировать подвеску, но и обезопасить ее от дальнейших поломок. Чтобы конструкция стала более устойчивой к вибрациям, мастера рекомендуют:
- Установку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Установку сайлентблоков повышенной жесткости.
- Использование двухтрубных или однотрубных амортизаторов, наполненных газом.
- Применение понижающих пружин, снижающих центр массы машины.
Опытные специалисты СТО Bolt предлагают современные методы по улучшению проходимости автомобиля. Для этого можно заменить стандартные амортизаторы на газовые, имеющие увеличенный ход. Допускается перестановка опорных чашек стоек, установка дистанционных проставок, разделяющих кузов или мост машины с амортизационными стойками. Обычные пружины часто заменяют более жесткими и высокими.
Профессиональный ремонт подвески в Одессе
Автомобильный сервис Bolt выбирают водители, которые заботятся о своих автомобилях. Здесь вам предложат профессиональные услуги высококлассных мастеров, исчерпывающую консультацию по всем вопросам автомобильного ремонта и доступную стоимость на услуги. У нас вы можете выполнить ремонт подвески вашего автомобиля в самые короткие сроки по выгодной цене.