Один из самых частых и ответственных видов ремонта автомобиля — ремонт бензиновых двигателей. Большое количество ремонтных работ по двигателю можно отнести к разновидности регламентных. Самая распространенная процедура, которую можно произвести на СТО Болт в Одессе — замена комплекта ремня или цепи ГРМ. Вторая по популярности — регулировка клапанов, которая может значительно отличаться по процедуре и стоимости.
Регулировка клапанов бензинового двигателя
Конструктивно в бензиновых двигателях предусмотрены три самые распространенные конструкции компенсации теплового зазора в ДВС: винтовая регулировка, регулировка с помощью шайб и стаканчиков, автоматическая регулировка (гидрокомпенсаторы, которые подлежат замене, а не регулировке). Регулировку клапанов с любым видом температурной компенсации можно произвести на СТО Болт в Одессе, разница лишь в стоимости работы и ее продолжительности (регулировка стаканчиков или шайб занимает больше времени и требует большего мастерства, чем винтовая регулировка). При регулировке клапанов всегда нужно предусматривать наличие комплекта сальников и прокладок — все это есть на нашем автосервисе (прокладки клапанных крышек, коллекторов, сальники и т.д.).
Основные разновидности ремонта бензинового двигателя
Более серьезная частичная поправка силового агрегата может включать в себя замену таких деталей, как:
- Шатунные и коренные вкладыши.
- Сальники клапанов (без снятия ГБЦ).
- Комплект цепи ГРМ.
- Коромысла и др.
Как правило, подобные ремонтные работы в автомастерской делят на текущий или частичный и капитальный:
Текущий ремонт бензинового двигателя может в себя включать замену «внешних расходных материалов». Это, например, водяной насос (помпа), термостат, комплект ремня ГРМ, уплотнительные прокладки и кольца, сальники, датчики и др. Это одни из самых частых и востребованных видов работ по ремонту двигателя.
Вышеперечисленные действия требуют частичной разборки двигателя и могут значительно отличаться от конкретной модели силового агрегата. На некоторых двигателях произвести замену вкладышей можно за 4-5 часов с минимальной разборкой мотора.
Есть модели, где нужно снимать передний подрамник или вывешивать движок. Все эти нюансы знают специалисты нашего автосервиса. Для определения особых технических нюансов используется специальное программное обеспечение с техническими описаниями от производителя автомобиля.
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Капитальная профилактика позволяет вернуть состояние мотора максимально близко к заводскому. Производится полная разборка, полная дефектовка, замена изношенных частей.
К основным этапам капитального ремонта двигателя относится:
- Предварительная дефектовка до этапа разборки (внешний осмотр, диагностика посторонних шумов, замер компрессии, осмотр свечей зажигания, эндоскопирование двигателя, проверка рабочих жидкостей ДВС, проверка давления масла).
- Демонтаж ДВС (производится не всегда).
- Полная разборка ДВС.
- Мойка деталей ДВС.
- Проверка соответствия размеров узлов двигателя номиналу, определение размеров для последующего ремонта.
- Токарные работы (расточка блока цилиндров, замена направляющих клапанов, геометрия клапана и седла, реставрация коленвала, шлифовка или фрезеровка поверхности ГБЦ и т.д.).
- Сборка ДВС.
- Повторная диагностика и проверка ДВС.
Когда производят капитальный ремонт?
Капитальное восстановление бензинового двигателя может потребоваться, когда появляются следующие признаки:
- Посторонние шумы в движке.
- Повышенный расход моторного масла.
- Наличие эмульсии в масле или антифризе.
- Уходит уровень антифриза.
- Выхлопные газы содержат сгоревшее масло или большое количество водяных паров.
- Низкая компрессия (ниже номинала, регламентированного заводом).
Частичный капитальный ремонт двигателя или ремонт ГБЦ
С технической точки зрения капитальный «ренессанс» может быть только полным. Однако, в некоторых случаях ремонту подлежит только головка блока цилиндров, которую «капиталят». Чаще всего такой ремонт включает в себя демонтаж ГБЦ, замену сальников и клапанов, смену седел и направляющих клапанов, шлифовку или фрезеровку плоскости, реже — реставрацию или замену распредвалов.
От чего зависит стоимость ремонта бензинового двигателя?
Независимого от того речь идет о частичном ремонте двигательной системы или о капитальном ремонте, цена ремонта бензинового двигателя в Одессе будет зависеть от конструктивных особенностей силового агрегата. Двигатель может быть рядный, V-образный, VR-образный, с одним или с двумя распредвалами, с фазовращателем или без, с продольным или поперечным расположением и так далее. Специалисты автосервиса Болт в Одессе произведут предварительный расчет любого восстановительного процесса с учетом всех особенностей мотора вашей машины.