RU UA
Ремонт бензиновых двигателей различной конфигурации в автомастерской на СТО Болт

Один из самых частых и ответственных видов ремонта автомобиля — ремонт бензиновых двигателей. Большое количество ремонтных работ по двигателю можно отнести к разновидности регламентных. Самая распространенная процедура, которую можно произвести на СТО Болт в Одессе — замена комплекта ремня или цепи ГРМ. Вторая по популярности — регулировка клапанов, которая может значительно отличаться по процедуре и стоимости.

Регулировка клапанов бензинового двигателя

Конструктивно в бензиновых двигателях предусмотрены три самые распространенные конструкции компенсации теплового зазора в ДВС: винтовая регулировка, регулировка с помощью шайб и стаканчиков, автоматическая регулировка (гидрокомпенсаторы, которые подлежат замене, а не регулировке). Регулировку клапанов с любым видом температурной компенсации можно произвести на СТО Болт в Одессе, разница лишь в стоимости работы и ее продолжительности (регулировка стаканчиков или шайб занимает больше времени и требует большего мастерства, чем винтовая регулировка). При регулировке клапанов всегда нужно предусматривать наличие комплекта сальников и прокладок — все это есть на нашем автосервисе (прокладки клапанных крышек, коллекторов, сальники и т.д.).

Основные разновидности ремонта бензинового двигателя

Более серьезная частичная поправка силового агрегата может включать в себя замену таких деталей, как:

  • Шатунные и коренные вкладыши.
  • Сальники клапанов (без снятия ГБЦ).
  • Комплект цепи ГРМ.
  • Коромысла и др.

ремонт бензинового двигателя, ремонт машины, клапан, форсунка, СТО, Болт, ОдессаКак правило, подобные ремонтные работы в автомастерской делят на текущий или частичный и капитальный:

Текущий ремонт бензинового двигателя может в себя включать замену «внешних расходных материалов». Это, например, водяной насос (помпа), термостат, комплект ремня ГРМ, уплотнительные прокладки и кольца, сальники, датчики и др. Это одни из самых частых и востребованных видов работ по ремонту двигателя.

Вышеперечисленные действия требуют частичной разборки двигателя и могут значительно отличаться от конкретной модели силового агрегата. На некоторых двигателях произвести замену вкладышей можно за 4-5 часов с минимальной разборкой мотора.

Есть модели, где нужно снимать передний подрамник или вывешивать движок. Все эти нюансы знают специалисты нашего автосервиса. Для определения особых технических нюансов используется специальное программное обеспечение с техническими описаниями от производителя автомобиля.

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Капитальная профилактика позволяет вернуть состояние мотора максимально близко к заводскому. Производится полная разборка, полная дефектовка, замена изношенных частей.

К основным этапам капитального ремонта двигателя относится:

  • Предварительная дефектовка до этапа разборки (внешний осмотр, диагностика посторонних шумов, замер компрессии, осмотр свечей зажигания, эндоскопирование двигателя, проверка рабочих жидкостей ДВС, проверка давления масла).
  • Демонтаж ДВС (производится не всегда).
  • Полная разборка ДВС.
  • Мойка деталей ДВС.
  • Проверка соответствия размеров узлов двигателя номиналу, определение размеров для последующего ремонта.
  • Токарные работы (расточка блока цилиндров, замена направляющих клапанов, геометрия клапана и седла, реставрация коленвала, шлифовка или фрезеровка поверхности ГБЦ и т.д.).
  • Сборка ДВС.
  • Повторная диагностика и проверка ДВС.

Когда производят капитальный ремонт?

Капитальное восстановление бензинового двигателя может потребоваться, когда появляются следующие признаки:

  • Посторонние шумы в движке.
  • Повышенный расход моторного масла.
  • Наличие эмульсии в масле или антифризе.
  • Уходит уровень антифриза.
  • Выхлопные газы содержат сгоревшее масло или большое количество водяных паров.
  • Низкая компрессия (ниже номинала, регламентированного заводом).

Частичный капитальный ремонт двигателя или ремонт ГБЦ

С технической точки зрения капитальный «ренессанс» может быть только полным. Однако, в некоторых случаях ремонту подлежит только головка блока цилиндров, которую «капиталят». Чаще всего такой ремонт включает в себя демонтаж ГБЦ, замену сальников и клапанов, смену седел и направляющих клапанов, шлифовку или фрезеровку плоскости, реже — реставрацию или замену распредвалов.

От чего зависит стоимость ремонта бензинового двигателя?

Независимого от того речь идет о частичном ремонте двигательной системы или о капитальном ремонте, цена ремонта бензинового двигателя в Одессе будет зависеть от конструктивных особенностей силового агрегата. Двигатель может быть рядный, V-образный, VR-образный, с одним или с двумя распредвалами, с фазовращателем или без, с продольным или поперечным расположением и так далее. Специалисты автосервиса Болт в Одессе произведут предварительный расчет любого восстановительного процесса с учетом всех особенностей мотора вашей машины.

СТО Болт предоставляет услугу ремонт бензиновых двигателей для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h