Современные аспекты жизнедеятельности человечества непрерывно совершенствуются и продуцируют массу дополнительных требований и опций, непосредственно относящихся к уже существующим инструментам и оборудованию. Это, в том числе, относится к средствам передвижения пассажирского и грузового типов. Так, наряду с такой услугой, как компьютерная диагностика авто, касающейся непосредственно высококачественного сервиса СТО Болт (Одесса, Малиновский район), «внутренности» авто, которыми способно «похвастаться» какое-нибудь транспортное средство (далее — ТС) из тех, что поновее, регулярно приобретают инновационные девайсы и совершенствуются так же, как и диагностические средства станций техобслуживания. К числу инноваций несомненно относятся и датчики давления шин (далее — Ш), которые на сегодня совсем не кажутся чем-то чрезмерным, так как привносят в автомобильное движение не только дополнительный комфорт, но и существенно наращивают коэффициент безопасности.
Итак, некоторые ТС, преимущественно мы говорим об авто премиум класса, со старта уже оснащены всем необходимым, а измерительные приборы, диагностирующие текущее состояние авто, относятся именно к тем устройствам, ценность которых не вызывает сомнений.
Что собой представляют колесные датчики давления в шинах?
Данные приспособления закрепляются либо на резиновых вентилях Ш, либо производитель ставит их изначально на диск колеса. Установка датчика давления (далее — ДД) механического образца на колесные диски также вполне доступна и при участии квалифицированного мастера-автослесаря со станции Болт (улица Игоря Иванова 5/1): требуется лишь профессионально вкрутить ДД на место защитного колпачка вентиля подкачки, предварительно его скрутив.
Виды ДД:
механический;
электронный.
Второй тип передает полученные в ходе регулярных измерений данные на монитор беспроводным способом, благодаря чему владелец ТС всегда в «курсе» текущего состояния колес своей автомашины. ДД оперативно выдает актуальную информацию, если колесо спускает, а на Ш образовался порез или прокол. Текущие данные необходимо мониторить ежедневно, а при определенных дорожных условиях даже ежечасно, поэтому польза ДД — очевидна. Знание о реальном состоянии Ш способно привнести в Вашу повседневность существенную экономию на бензине или дизельном топливе, ведь давление может колебаться и достигать температуры той среды, в которой находится ТС — «недокачка» Ш на половину атмосферы приведет к потере до полутора литров дизтоплива или бензина на сто километров пройденного расстояния.
- Устройство механического принципа действия вставляется как обычный «колпачок» вместо штатного аналога, не имеющего функционала ДД. Цветовой индикатор, изменения окраски в котором фиксируется при визуальном осмотре, демонстрирует красным цветом срочную необходимость «подкачки», желтым — рекомендует проверить давление в Ш, а зеленый — «приглашает» к дальнейшему следованию.
- «Колпачки» удаленного действия представляют собой электронные ДД, оснащенные чипами, передающими информацию на дисплей без помощи провода. В числе «продвинутых» моделей образцы, которые легко подключаются к планшетам и смартфонам. К слову, ДД электронного принципа пользования трудно извлечь из автомобильного оборудования и, соответственно, практически невозможно украсть. Однако, установку рекомендуется доверить автослесарям СТО, так как в этом вопросе нужен опыт, знания и сноровка.
Основные типы ДД — дорогие (инновационные!) и самые простые:
- Внешние (наружные) поставить проще всего (надеваются сверху на воздуховод Ш и запирают внутри воздух), но считаются самыми ненадежными, так как любой злонамеренный прохожий в состоянии запросто подойти, скрутить такой ДД с Вашего колеса и поставить на свое или передать в третьи руки. Наряду с таким недостатком, как доступность, ДД наружного типа обладают еще несколькими «минусами», характерными для расположения с внешней стороны — это подверженность резким аэробным и центробежным нагрузкам. Удар о бордюр или «точное» попадания дорожного гравия способно, увы, сломать внешний ДД. Встречаются как электронные, так и механические его образцы.
- Внутренние, как следует из их наименования, крепятся изнутри диска так же, как и воздушный вентиль/ниппель. Закачка воздуха после установки шины посредством него и производится. Это наиболее точный, тщательно защищенный и прочный подвид ДД. К тому же даже теоретически злоумышленникам доступно его украсть только вместе с колесным диском. К минусам с большой «натяжкой» можно отнести относительно высокую стоимость внутреннего девайса для контроля шинного давления, но данный аспект уже напрямую зависит от возможности автомобилиста «вложиться» при покупке.
Операции, доступные клиентам СТО Болт с понедельника по субботу:
- Установка датчиков давления шин. Механические ДД внешнего типа просто вкручиваются в Ш на место штатного воздуховода, но для установки внутренних моделей электронного принципа действия нужен шиномонтажный станок, который имеется в «арсенале» автосервиса Болт. Правильность выполненного монтажа становится очевидна тогда, когда колесо находится в накачанном состоянии.
- Прописывание («прописка» или «прошивка») девайса. Прописывание ДД производится для любых единиц ТС от различных производителей автомобилей. Мастера инициализируют ДД через идентификатор устройства и налаживают передачу текущей информации на бортовой компьютер машины.
- Продажа/покупка датчиков давления шин доступна всегда — в ассортименте представлены ДД всевозможных типов от выпускающих фирм, проверенных пользователями: цена (рыночная стоимость) — сбалансирована и приемлема.
- Адаптация датчика давления шин — производится со всеми видами ДД на самых винтажных или же современных моделях мирового автопрома.
- Замена батареек на ДД также доступна в рамках автосервиса СТО Болт: процесс включает в себя шиномонтаж, так как не снимая колесо демонтировать ДД допустимо лишь в исключительных случаях. После снятия Ш автослесарь, обеспеченный необходимым инструментарием, безопасно для оборудования меняет литиевую «таблетку» в ДД, что позволяет успешно пользоваться электронным устройство еще в течение (в среднем) пяти лет.