RU UA
Датчики давления шин

Современные аспекты жизнедеятельности человечества непрерывно совершенствуются и продуцируют массу дополнительных требований и опций, непосредственно относящихся к уже существующим инструментам и оборудованию. Это, в том числе, относится к средствам передвижения пассажирского и грузового типов. Так, наряду с такой услугой, как компьютерная диагностика авто, касающейся непосредственно высококачественного сервиса СТО Болт (Одесса, Малиновский район), «внутренности» авто, которыми способно «похвастаться» какое-нибудь транспортное средство (далее — ТС) из тех, что поновее, регулярно приобретают инновационные девайсы и совершенствуются так же, как и диагностические средства станций техобслуживания. К числу инноваций несомненно относятся и датчики давления шин (далее — Ш), которые на сегодня совсем не кажутся чем-то чрезмерным, так как привносят в автомобильное движение не только дополнительный комфорт, но и существенно наращивают коэффициент безопасности.

Итак, некоторые ТС, преимущественно мы говорим об авто премиум класса, со старта уже оснащены всем необходимым, а измерительные приборы, диагностирующие текущее состояние авто, относятся именно к тем устройствам, ценность которых не вызывает сомнений.

Что собой представляют колесные датчики давления в шинах?

Данные приспособления закрепляются либо на резиновых вентилях Ш, либо производитель ставит их изначально на диск колеса. Установка датчика давления (далее — ДД) механического образца на колесные диски также вполне доступна и при участии квалифицированного мастера-автослесаря со станции Болт (улица Игоря Иванова 5/1): требуется лишь профессионально вкрутить ДД на место защитного колпачка вентиля подкачки, предварительно его скрутив.

Виды ДД:

механический;
электронный.

датчики давления шин, адаптация, прошивка, замена батареек, шиномонтаж, СТО, Болт, Малиновский район, Одесса

Второй тип передает полученные в ходе регулярных измерений данные на монитор беспроводным способом, благодаря чему владелец ТС всегда в «курсе» текущего состояния колес своей автомашины. ДД оперативно выдает актуальную информацию, если колесо спускает, а на Ш образовался порез или прокол. Текущие данные необходимо мониторить ежедневно, а при определенных дорожных условиях даже ежечасно, поэтому польза ДД — очевидна. Знание о реальном состоянии Ш способно привнести в Вашу повседневность существенную экономию на бензине или дизельном топливе, ведь давление может колебаться и достигать температуры той среды, в которой находится ТС — «недокачка» Ш на половину атмосферы приведет к потере до полутора литров дизтоплива или бензина на сто километров пройденного расстояния.

  • Устройство механического принципа действия вставляется как обычный «колпачок» вместо штатного аналога, не имеющего функционала ДД. Цветовой индикатор, изменения окраски в котором фиксируется при визуальном осмотре, демонстрирует красным цветом срочную необходимость «подкачки», желтым — рекомендует проверить давление в Ш, а зеленый — «приглашает» к дальнейшему следованию.
  • «Колпачки» удаленного действия представляют собой электронные ДД, оснащенные чипами, передающими информацию на дисплей без помощи провода. В числе «продвинутых» моделей образцы, которые легко подключаются к планшетам и смартфонам. К слову, ДД электронного принципа пользования трудно извлечь из автомобильного оборудования и, соответственно, практически невозможно украсть. Однако, установку рекомендуется доверить автослесарям СТО, так как в этом вопросе нужен опыт, знания и сноровка.

Основные типы ДД — дорогие (инновационные!) и самые простые:

  • Внешние (наружные) поставить проще всего (надеваются сверху на воздуховод Ш и запирают внутри воздух), но считаются самыми ненадежными, так как любой злонамеренный прохожий в состоянии запросто подойти, скрутить такой ДД с Вашего колеса и поставить на свое или передать в третьи руки. Наряду с таким недостатком, как доступность, ДД наружного типа обладают еще несколькими «минусами», характерными для расположения с внешней стороны — это подверженность резким аэробным и центробежным нагрузкам. Удар о бордюр или «точное» попадания дорожного гравия способно, увы, сломать внешний ДД. Встречаются как электронные, так и механические его образцы.
  • Внутренние, как следует из их наименования, крепятся изнутри диска так же, как и воздушный вентиль/ниппель. Закачка воздуха после установки шины посредством него и производится. Это наиболее точный, тщательно защищенный и прочный подвид ДД. К тому же даже теоретически злоумышленникам доступно его украсть только вместе с колесным диском. К минусам с большой «натяжкой» можно отнести относительно высокую стоимость внутреннего девайса для контроля шинного давления, но данный аспект уже напрямую зависит от возможности автомобилиста «вложиться» при покупке.

Операции, доступные клиентам СТО Болт с понедельника по субботу:

  • Установка датчиков давления шин. Механические ДД внешнего типа просто вкручиваются в Ш на место штатного воздуховода, но для установки внутренних моделей электронного принципа действия нужен шиномонтажный станок, который имеется в «арсенале» автосервиса Болт. Правильность выполненного монтажа становится очевидна тогда, когда колесо находится в накачанном состоянии.
  • Прописывание («прописка» или «прошивка») девайса. Прописывание ДД производится для любых единиц ТС от различных производителей автомобилей. Мастера инициализируют ДД через идентификатор устройства и налаживают передачу текущей информации на бортовой компьютер машины.
  • Продажа/покупка датчиков давления шин доступна всегда — в ассортименте представлены ДД всевозможных типов от выпускающих фирм, проверенных пользователями: цена (рыночная стоимость) — сбалансирована и приемлема.
  • Адаптация датчика давления шин — производится со всеми видами ДД на самых винтажных или же современных моделях мирового автопрома.
  • Замена батареек на ДД также доступна в рамках автосервиса СТО Болт: процесс включает в себя шиномонтаж, так как не снимая колесо демонтировать ДД допустимо лишь в исключительных случаях. После снятия Ш автослесарь, обеспеченный необходимым инструментарием, безопасно для оборудования меняет литиевую «таблетку» в ДД, что позволяет успешно пользоваться электронным устройство еще в течение (в среднем) пяти лет.
СТО Болт предоставляет услугу установка датчиков давления для автомобилей следующих марок:
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Audi (Ауди)
BMW (БМВ)
Chevrolet (Шевроле)
Citroen (Ситроен)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Honda (Хонда)
Hyundai (Хюндай)
Infiniti (Инфинити)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
KIA (КИА)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Ниссан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Skoda (Шкода)
Smart (Смарт)
SsangYong (Санг Йонг)
Subaru (Субару)
Toyota (Тойота)
Volvo (Вольво)
Volkswagen (Фольксваген)
Range Rover (Рендж Ровер)
Porsche (Порше)
Suzuki (Сузуки)
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h